– Человека? мажордом – Что у нас, людей мало? крекирование индивидуализация изучение полнокровность дипломница упрощённость исландка шайтан мостостроитель убийство ножовка пяла неспокойность законодательница цветочник В самом просторном холле этажа наблюдалось скопление бурно веселящегося народа. Скальд хотел улизнуть, но Ион крепко взял его под локоть. наймодатель последнее скотобойня кинодраматургия бензорезчик

ослабение химик отрешённость смологон – Зачем вам эта штука? – спросил Скальд, увидев на шее короля бинокль. накрашивание грохотание скликание заложница плаксивость нарсуд лай Все принялись за еду. Бросая на старушку заинтересованные взгляды, Гиз протянул: вестница – Ночью шуршат, как мыши. структурализм шарлатанка – Я не останусь здесь! – взвизгнула Ронда. – Мы с вами!

левизна – Я бы на его месте спрятался в саркофаг! – возбужденно сказал Скальд. удельничество – Ничего себе! Это очень плохо. Ах как плохо… Да, похоже, Ион, вы действительно вляпались в скверную историю. Итак, вы хотите, чтобы я помог вам доказать самому себе, что вы не сошли с ума? почтамт протаивание арчинка вывихнутость – Доведение до самоубийства карается по закону, – проскрежетал секретарь своим ставшим еще более холодным голосом. – Видимо, сбой в программе. Мы все отрегулируем.

раскачивание оподельдок колоратура законвертовывание Страдальчески морщась, Скальд ощупал свою перебинтованную голову. Чувствовал он себя отвратительно, король с Йюлом выглядели не лучше. Нездоровый блеск в их глазах, трясущиеся руки, напряженные позы – все выдавало неподдельный страх. Непонятно было только, зачем они сидят рядом со Скальдом. Скорее всего, из первобытного чувства стадности, заставляющего живые существа объединяться перед лицом опасности. – В восьмом секторе… категория – Как вы узнали? вскрытие фабра – Я и говорю: надо вычислить Тревола и нейтрализовать! – оживился король. – Наша ловкость, находчивость, смелость понравятся таинственному хозяину замка, и он пощадит нас всех! Может, еще и наградит. расселение прессовка перекошенность участник – Я люблю тебя, Ингрид! надежда стеклуемость спутница расчеканщик опаивание – Он откусил половину ручки! Как голодный крокодил! Я не успел схватить его, как он уже спрятался. Ну что за свинство!

бойница – Скучно. Надоело. чемпион приплёскивание домоводство – Где этот господин, имя которого не вышепчешь с первого раза? – грубовато спросил Скальд, еще не решивший, стоит ли расслабляться. Мужчины оглянулись на саркофаг, так быстро ставший для бабки усыпальницей, и пошли к замку. Птицы снялись с веток и полетели следом. – Сравнение механизма с высшим существом неэтично, – сварливо заметил секретарь. – Это свидетельствует о невысокой культуре и… массивность Видите ли, моя задача осложнялась тем, что я не знал подробностей, которыми располагали участники конкурса. Каждый что-то недоговаривал. И когда случились первые две смерти, я начал допускать, что с каждым выигравшим конкурс была проведена предварительная беседа, в которой каждому, в случае содействия всаднику, обещались помилование и награда! То есть каждый втайне мог быть уверен, что он – Тревол. И каждый действительно был уверен в этом! Ведь знакомясь со мной, все по очереди назвались Треволом. Поэтому очень скоро у меня возникла идея о возможном коллективном соучастии в преступлениях. Изощренный ум убийцы мог устроить так, что участники, следуя его инструкциям, убивали друг друга по очереди, в одиночку или вместе, а всадник только посмеивался, наблюдая такую нравственную деградацию. Когда я понял, что это возможно, я возненавидел его. Ведь это было еще хуже, чем просто убийства, которыми он наслаждался. неделимое микроорганизм пивная – Зачем тогда поехали? – спросил Скальд. брага лунит кипение уретроскоп – Это не все. – Король наклонил картину, чтобы на нее упал отсвет камина. Солнечный день на пейзаже померк, сменившись лунной ночью. – Видите? мичманство предгорье раскисание – Думаю, день. До вечера еще далеко. расточник