Коронные блюда

Тема в разделе "Кулинария", создана пользователем Триша, 2/7/14.

  1. Alex_Rainbow

    Alex_Rainbow Заглянувший

    Регистрация:
    17/7/14
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    Пол:
    Женский
    Баланс:
    640 коп.
    Моё коронное блюдо-ризотто) Сама придумала рецепт,а потом только узнала что рис с обвощами так называется) А с месяц назад попробовала сделать свинину с ананасами в кисло -сладком соусе (китайская кухня),теперь это моё коронное блюдо. Коронный салат -одуванчик. Итого коронные гарнир,горячее и салат.Можно замуж меня брать:D:D:D
     
  2. TC
    Триша

    Триша Знаток

    Регистрация:
    30/6/14
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    26
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Пермский край
    Баланс:
    4840 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    240
    Такой суп я пробовала в ресторане в Париже, в комплекте с улитками и мороженным сорбет. Когда вернулась домой, решила научиться готовить такой. Тоже из коронных блюд.
    Луковый суп:
    300 г сладкого репчатого лука, 50 г твердого сыра, 4 ломтика белого хлеба, 3 ст.л. слив. масла, соль.
    1 нарезать лук не очень мелко, прогреть в кастрюле иил сковороде до мягкости, не давая подрумяниться. Влить 1 л горячей воды (я делаю на курином бульоне) , посолить и варить на слабом огне 15 (!) минут.
    2 Поджарить на масле ломтики хлеба (я беру тонкий батон). Натереть сыр на крупной терке.
    3 Разлить в тарелки и опустить в каждую по ломтику хлеба и посыпать сверху сыром.

    Поджаренный ломтик батона обязателен, без него весь шик пропадет.
    Куриное мясо еще кладу - у нас все-таки не Париж))
     
  3. kattypirs

    kattypirs Заглянувший

    Регистрация:
    28/8/14
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Баланс:
    130 коп.
    мясо в горшочках с грибами и картофелем, блины. даже соседи прибегают поесть)
     
  4. v5i5p5

    v5i5p5 Учитель

    Регистрация:
    28/2/14
    Сообщения:
    4,599
    Симпатии:
    3,754
    Баллы:
    181
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Краснодар
    Баланс:
    22890 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    3960
    А я вот торты научилась делать. Теперь постоянно готовлю! Причем булочки не очень получаются, а вот торты у меня получаются отлично! Сейчас летом практикую в основном бисквитный торт с желе и фруктами. Очень вкусно получается. Родные просто в восторге. А так готовлю практически все. Тут уже выбора нет хочешь не хочешь, а мужики мои постоянно кушать хотят!
     
  5. ev9enia

    ev9enia Ученик

    Регистрация:
    26/7/14
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    11
    Пол:
    Женский
    Баланс:
    2850 коп.
    Не являюсь первоклассным кулинаром. Но хочу похвастаться своим достижением. Буквально несколько минут назад приготовила блинчики с лимонным кремом и черничным компотом. Получилось очень вкусно. Обычно блины у меня выходят все как-то не так, а тут такое. Прям горжусь собой!
     
    Триша нравится это.
  6. rigelinni

    rigelinni Заглянувший

    Регистрация:
    15/10/14
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Баланс:
    180 коп.
    Почитаешь этот раздел прям таки слюнки текут))
    Я вот сама наверно коронное блюдо не выделю, но мой суженный говорит, что харчо, приготовленный мной будет приходить ко мне есть, даже если мы расстанемся)))))))) Видимо это и есть мое коронное блюдо)))
     
    Триша нравится это.
  7. TC
    Триша

    Триша Знаток

    Регистрация:
    30/6/14
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    26
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Пермский край
    Баланс:
    4840 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    240
    А он у вас очень продуманный! прям как мой. Мой муж все время хвалит мою еду, и это заставляет меня готовить еще вкуснее, придает вдохновение приготавливать новые блюда. Еще говорит, что ему нравится есть дома, а не в столовой на работе, мол там еда пустая, что ел, что нет, не наедается. Мне приятно думать, это оттого, что всегда добавляю в блюда любовь и заботу.;)
     
    ANGELBELKA нравится это.
  8. Smets

    Smets Продвинутый

    Регистрация:
    13/7/14
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где-то в Красноярском крае
    Баланс:
    2890 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    298.9
    Когда жена только зарегистрировалась в Одноклассниках и начала вступать в разные группы, попалась ей на глаза группа "Готовим дома". Кажется так называется. Так вот, решила она нас радовать "вкусной" и разнообразной едой, приготовленной по рецептам из этой группы. Приготовила несколько блюд, после которых я сказал ей, чтобы она, если хочет разнообразия, готовила по этим рецептам себе, а нам с детьми пусть готовит нормальную еду, к которой мы привыкли.
    А моё коронное блюдо-жаркое по домашнему. Жена всегда просит приготовить его меня, так как даже независимые эксперты, т.е. дети, говорят, что у меня получается вкуснее, чем у мамы.
     
    valm нравится это.
  9. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    Вообще-то мясо (если речь о нем) - это мужская прерогатива на кухне... по поводу "вкуснее" - общепризнанный факт, что мужчины готовят вкуснее женщин, только женщинам об этом все-же лучше не говорить, если не хочешь стирать чище и пылесосить тише :)
     
    Smets нравится это.
  10. Smets

    Smets Продвинутый

    Регистрация:
    13/7/14
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где-то в Красноярском крае
    Баланс:
    2890 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    298.9
    Конечно же речь идет о мясе. Какое жаркое без мяса? Только если я начинаю готовить жаркое по своему рецепту, на это уходит часа 2. Давно его не готовил из-за работы. Только на выходные.
    Сейчас я в отпуске, а жена работает, так что я теперь в доме за маму. Готовлю в основном я. Детям нравится приготовленная мной еда. Жена тоже говорит, что приготовлено хорошо. Наверное и правда хорошо, а может быть, просто не хочет, чтобы я надул губы и тогда ей придется готовить после работы.
    P.S. Пока писал, так своего жаркого захотел! Пойду готовить.
     
  11. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    Вегетарианское - овощное, с грибами))) В пост также можно готовить жаркое без мяса - рецептов предостаточно)) На то оно и жаркое - чтоб долго готовиться, тем более, с мясом) Но с копчеными косточками все-таки больше люблю, особенно когда сам приготовлю, естественно)))
     
  12. Smets

    Smets Продвинутый

    Регистрация:
    13/7/14
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где-то в Красноярском крае
    Баланс:
    2890 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    298.9
    Тогда это не жаркое, а просто жаренные овощи. Это моё мнение, так как я вообще не наемся, если в пище нет мяса.

    Как говорит сейчас молодежь +100500
     
  13. TC
    Триша

    Триша Знаток

    Регистрация:
    30/6/14
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    26
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Пермский край
    Баланс:
    4840 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    240
    Общепризнанный факт, что мужчины лучше женщин ремонтируют все, что поддается ремонту (или даже не поддается), поэтому муж занимается этим, а я готовлю. Но привилегию готовить котлетки (мясные и рыбные) с радостью отдала мужу.
     
    valm и Smets нравится это.
  14. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    С радостью отдала или с радостью готовить? ;)
     
  15. TC
    Триша

    Триша Знаток

    Регистрация:
    30/6/14
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    26
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Пермский край
    Баланс:
    4840 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    240
    Готовить котлетки с радостью?:)А это мысль! "Это не простые котлетки, в них есть секретный ингредиент - радость!";)Правильно подать блюдо не менее важно, чем вкусно его приготовить. Правда, нашим котлетам не требуется дополнительных маркетинговых усилий, достаточно названия "папины".
     
  16. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    Это уже "зразы" называются ;) "Папины" - потому что пищат при поедании (за ушами)?))) У меня котенок тоже по утрам любит готовить коронные блюда, кстати - прямо на кухонном столе. Утром заходишь на кухню, а посреди стола пара-тройка картофелин, чуть меньше него. Достает из пакета на полу и неизвестно как затаскивает на стол, повар, млин :) Причем, что самое удивительное, на картошке нет следов зубов!!!
     
  17. Aleksandraprezident

    Aleksandraprezident Новичок

    Регистрация:
    13/10/14
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Баланс:
    450 коп.
    Да, я тоже по тортикам спец) и сама потому что покушать люблю и мужу нравится)
     
  18. v5i5p5

    v5i5p5 Учитель

    Регистрация:
    28/2/14
    Сообщения:
    4,599
    Симпатии:
    3,754
    Баллы:
    181
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Краснодар
    Баланс:
    22890 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    3960
    У меня тоже муж в восторге. Правда свекровь начинает типа если будете часто торты есть, то скоро в дверь не пролезете. Все настроение сбивает. Но реже делать не стала. Вот все лето фруктовый торт делала. К чаю все равно что то нужно. Так лучше пусть будет торт свой, чем что то из магазина.
     
    Светлана нравится это.
  19. TC
    Триша

    Триша Знаток

    Регистрация:
    30/6/14
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    26
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Пермский край
    Баланс:
    4840 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    240
    Так, глядишь, скоро и завтрак на столе появляться начнет))
     
  20. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    ога, салат из разжеванных ингридиентов и раскрошенной в хлам дверцы холодильника... повесил этому охламону колокольчик на турник в коридоре... я спокойно в том коридоре умещаюсь... он каждый дзиньк сопровождает 2-3 бряками головой о стены, типа коридор ваще ему узкий. При этом на бегу тарахтит от удовольствия как трактор, но бибикать еще не научился, потому как 3 месяца коту пока.
     
  21. Шустрая рыбка

    Шустрая рыбка Специалист

    Регистрация:
    17/7/14
    Сообщения:
    1,092
    Симпатии:
    362
    Баллы:
    46
    Пол:
    Женский
    Баланс:
    20 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    767.9
    Не знаю на счет коронного... у меня все семейные рецепты получаются очень хорошо. Более половины из них были собраны и "обкатаны" ещё бабушкой, а у неё была, так скажем, старшая подруга у которой оба сына работали поварами в правительственных общепитах самого высшего ранга. От этой подруги к нам перекочевало несколько реально классных рецептов, которых в обычных сборниках не найти.

    Чужие незнакомые - осваиваю бывает не сразу, не всегда получается. Да и сейчас столько рецептов в интернете развелось на разных сайтах, далеко не всегда реальных. Иногда читаю - вот по указанным пропорциям чувствую что не так, не получиться тесто, например.
     
  22. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    А еще, как оказывается, моим коронным блюдом можно считать тертую на крупной терке редьку с добавлением моркови (тоже тертой, тоже на крупной). Блюдо настолько вкусное и полезное, что я сам "офигел", когда кот попросил поделиться с ним... дал одну полоску редьки - на пробу... потом моркови - на пробу... потом положил пару ложек. Лопает, только писк за ушами. Сейчас думаю, а не попробовать ли намазать редькой колбасу - может этот веган и ее будет есть...?
     
  23. Jeron

    Jeron Специалист

    Регистрация:
    18/1/15
    Сообщения:
    1,397
    Симпатии:
    636
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    6820 коп.
    Вывел, руб.:
    810
    Эх, мое коронное блюдо - яичница. :oops: Еще картошку могу пожарить на сливочном масле, хорошо получается. Ну и шашлык понятное дело.
     
  24. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    Нет такого блюда, как яичница - есть целый "букет" :p глазунья, болтунья, с овощами и сыром, с хлебом и колбасой, рыба в яичной заливке... это только те "яичницы", которые на память пришли из собственных "коронных" ;)
    А еще вкуснее получается, если смешать 2 масла (бабушкин рецепт: сливочное + растительное) - пальчики оближешь :cool:
    До шашлыка осталось 4 дня, если раньше живот не решит устроить себе праздник :) оказывается, я его и на обычной кухне за 30-40 минут готовить умею (включая процесс нарезки мяса и маринование) ;CR;
     
  25. Jeron

    Jeron Специалист

    Регистрация:
    18/1/15
    Сообщения:
    1,397
    Симпатии:
    636
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    6820 коп.
    Вывел, руб.:
    810
    Таки да, например в киви шашлык моментально маринуется. Хотя я такое не очень люблю, лучше классический уксус.
     
  26. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    Не, писал уже в одной из тем... немного майонез + немного кетчуп + слегка "маринатор 9 минут" = через 9 минут прибор автовыключается, мясо замариновано в малом количестве "вредностей", но пропиталось качественно за счет того, что из колбы откачали воздух и в разреженном воздухе поры раскрылись
    маринатор.jpg
    +"вертикальная шашлычница", в которой лишние соки стекают вниз, а нагревающий элемент расположен рядом, т.е. ничего не пригорает, не коптит едким дымом с концерогенами на готовящийся продукт. 15-20 минут и 5 шампуров готовы к злоупотреблению :)
    шашлычница.jpg
     
  27. Jeron

    Jeron Специалист

    Регистрация:
    18/1/15
    Сообщения:
    1,397
    Симпатии:
    636
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    6820 коп.
    Вывел, руб.:
    810
    Слышал про такой способ, говорят вредно в майонезе мариновать, холестерина много. Впрочем шашлыки не каждый день едим, думаю не страшно.

    Не, точно не мой метод. Люблю на углях, с дымком, сверху подгоревший, внутри недожаренный, да еще на угли его пару раз уронить. ))
     
  28. valm

    valm Специалист

    Регистрация:
    28/6/14
    Сообщения:
    2,403
    Симпатии:
    872
    Баллы:
    71
    Пол:
    Мужской
    Баланс:
    8110 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    1260
    Маринада надо минимум, выше написал, пропитывает супер за счет того, что из колбы с мясом выкачивается воздух. Медленно вращается 9 минут, потом отключается. Внутри колбы с одной стороны рифленая пластинка, которая мясо как-бы приподнимает, чтоб лучше пропиталось. Холестерина не в майонезе много, а в мясе)))
    по поводу "с дымком" - вкус и аромат от мангального не отличишь (мангал пользую летом, страничкой выше описывал, двухъярусный)... подгоревший/недожаренный - не грешен, впрочем, как и ронять на угли :) а это ^ зимний, кухонный вариант. Быстро-выходнистый морозными вечерами "в охотку" или под гостей "шустро-неожиданный" вариант
     
  29. WhiteCoffee

    WhiteCoffee Специалист

    Регистрация:
    12/2/15
    Сообщения:
    1,167
    Симпатии:
    1,106
    Баллы:
    106
    Пол:
    Женский
    Баланс:
    6200 коп.
    Инвестиции, CRT:
    1
    Вывел, руб.:
    750
    Прочла тему и задумалась... Даже не знаю, какое блюдо сейчас назвать коронным. В разные периоды я готовлю то одно, то другое, и в этот период, наверно, блюдо является "коронным". Последняя моя тема - тортики из печенья с кремом из варенья и масла, даже не ожидала, что получится такой классный десерт, который всем понравится.
     
  30. Liya33

    Liya33 Знаток

    Регистрация:
    15/4/15
    Сообщения:
    771
    Симпатии:
    215
    Баллы:
    26
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Краснодар
    Баланс:
    5480 коп.
    Вывел, руб.:
    330
    Пирог с апельсиновым джемом. Всегда получается на отлично. Тесто как на наполеон. Раскатать, смазать апельсиновым джемом ( варится из апельсинов, провернутых через мясоруубку вместе с лимоном + сахар), сверху закрыть либо таким же пластом, либо плетенкой из полосочек теста. Смазать яйцом для красоты. Готовый порезать на квадратики, пока не остыл. Хранится долго, съедается быстро. Недовольных еще не было.
     
Похожие темы:
  1. Hose de Ribas
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    927
Загрузка...